Дверное полотно SoftTouch ALTO 6 со стеклом без притвора Ясень грей структурный 800х2000
Изящная классика в удивительном многообразии форм и отделок, особая элегантность и высокий стиль вашего дома - все это объединяет в себе гармоничная и необыкновенно вариативная серия дверей ALTO.
Строгие традиционные модели с рельефным багетом или более утонченные полотна, гладкая матовая поверхность Эмалита, древесная текстура экошпона или бархатистое покрытие SoftTouch, широкая гамма стекол с красивым рисунком – здесь найдется вариант для любого ценителя эстетики.
Основные характеристики | |
Конструктив | без притвора |
Покрытие | SoftTouch |
Серия | Alto |
Стекло | Мателюкс, контур №1 |
Фурнитура/особенности | без врезки замка и петель |
Цвет покрытия | Ясень грей структурный |
Сторонность | LR |
Размеры | |
Размер | 800х2000 |
Мы стараемся всегда указывать дату доставки в описании товара, если она известна. Иногда производители задерживают доставку по разным причинам, так что сроки могут сдвигаться — к этому нужно быть морально готовым. После предзаказа в интернет-магазине Янтарь наш менеджер свяжется с Вами и уточнит дату предполагаемой доставки на наш склад. Как только товар приходит, мы в течение 1-2 дней начинаем выдачу предзаказов в самовывозе и отправку почтой/курьером.
- Что, если мне не понравится товар после его получения?
В этом случае будут действовать стандартные правила возврата/обмена. Качественный товар (без дефектов и брака) можно будет вернуть или поменять только в том случае, если он не был в употреблении и сохранилась вся заводская упаковка. Товар с заводским дефектом (браком) можно вернуть и получить возврат денег даже со вскрытой упаковкой (и нельзя вернуть, если поломка произошла по вашей вине). К примеру, если у вас в заказе люстра, которую мы заказывали специально для вас и больше ни для кого, и с этой люстрой возникла какая-либо проблема, то мы не сможем вам заменить ее на «точно такую же, только целую» — возможен только возврат денег по гарантии.
- А мне точно придет заказанный товар? Про меня не забудут?
Все предзаказы мы фиксируем в специальной системе отслеживания. После оплаты вашему заказу будет присвоен специальный статус «Предзаказ», а данные о необходимом количестве товаров отправлены производителю. Как только товары поступят к нам на склад, заказ перейдет в статус «В пункте самовывоза» или «Готовится к отправке». Чтобы не пропустить все-все изменения статусов заказа — пожалуйста, оформляйте постоянную учетную запись на нашем сайте и указывайте ваш настоящий активный email. Но даже если вы забудете это сделать, то мы в любом случае отправим вам смс-сообщение или позвоним и расскажем про самые важные статусы заказа (оплачен, готов к выдаче, трек доставки).
- Могу ли я оплатить предзаказ при получении товара?
К сожалению, так это не работает. Весь смысл предзаказа в том, что вы оплачиваете товар заранее. Без оплаты предзаказ считается недействительным. Вы можете оплатить предзаказ на нашем сайте онлайн (через корзину и оформление заказа), либо внести предоплату у нас в магазинах наличными.
- Как насчет скидок и бонусов на предзаказ?
Большинство товаров по предзаказу продаются уже со скидкой (спеццена для предзаказа). В момент сбора предзаказов на товары не предоставляются другие скидки (даже скидки по картам магазина), а также на предзаказы нельзя потратить бонусы (можно только начислить на бонусный счет). После их фактической доставки в магазин цена вырастет — и вот тогда можно будет пользоваться скидками и бонусами при оплате товара.
Нет отзывов об этом товаре.